получить консультацию
Контактный телефон
+7 (925) 5086698
Ручки с логотипом очень высокого качества
+7 (925) 5086698
Звоните прямо сейчас
Доставка
rpkverona@bk.ru
пишите нам!
бесплатно!
Панель поиска
16.10.2009

Деловой подарок. Часть III – эксклюзивность и стоимость

Стоимость подарков и их эксклюзивность, безусловно, сильно взаимосвязаны, но так ли однозначно, как кажется на первый взгляд?

Если Вы не располагаете временем или финансовыми возможностями, гораздо проще и иногда не менее эффективно подумать, как придать Вашему подарку неповторимый вид с помощью персонализации. Здесь можно играть цветом, грамотно оттеняя или наоборот делать более заметной рекламную информацию о себе. Иногда даже более выгодно её «спрятать», чтобы заставить «поискать».

Ещё один возможный вариант – собрать набор из нескольких одноплановых сувениров, стоимость которых будет невелика, и сделать нанесение на них в едином стиле. В набор могут войти такие вещи как футболки с надписями на заказ, кроме них можно включить ручки с логотипом и др. Дарить их можно как отдельный набор (подобрав упаковку), но дешевле использовать, скажем, полиэтиленовые пакеты с логотипом Вашей компании. Это тоже неплохой вариант.

Чем более запоминающемся будет Ваш деловой подарок, тем лучше. Определённую степень эксклюзивности может дать нанесение персональных данных получателя.

Обладание в высокой степени эксклюзивным подарком престижно. А что престижно? Например, ручки parker престижны?

Получить эксклюзив можно кардинальным способом – сделать единичный заказ на изготовление сувениров и нанесение рекламы. Но это не только очень дорого, но и долго, и возможно, если об этом побеспокоиться заранее. Именно временной фактор здесь играет первостепенную роль, а не финансовый, как многие привыкли думать.

Если объём Вашего заказа достаточно велик, можете рассчитывать, что крупный поставщик сувениров не откажется сделать для Вас что-то эксклюзивное, например, сделать обычные сувениры нестандартной формы и т.д., причём это будет не намного дороже. Но это характерно для крупных рекламных компаний, обычные покупатели за такой эксклюзив вынуждены платить намного дороже.


Возврат к списку