- Футболки с логотипом и печать на футболках
- Рубашки Polo
- Ветровки
- Толстовки с логотипом и печать на толстовках
- Зажигалки
- Брелки, Открывалки
- Рекламная посуда
- Кружки с логотипом, печать на кружках
- Ручки с логотипом, печать на ручках
- Рюкзаки
- Зонты
- Сумки из нейлона
- Сувенирные подушки и печать на подушках фотографий
Деловой подарок. Часть III – эксклюзивность и стоимость
Стоимость подарков и их эксклюзивность, безусловно, сильно взаимосвязаны, но так ли однозначно, как кажется на первый взгляд?
Если Вы не располагаете временем или финансовыми возможностями, гораздо проще и иногда не менее эффективно подумать, как придать Вашему подарку неповторимый вид с помощью персонализации. Здесь можно играть цветом, грамотно оттеняя или наоборот делать более заметной рекламную информацию о себе. Иногда даже более выгодно её «спрятать», чтобы заставить «поискать».
Ещё один возможный вариант – собрать набор из нескольких одноплановых сувениров, стоимость которых будет невелика, и сделать нанесение на них в едином стиле. В набор могут войти такие вещи как футболки с надписями на заказ, кроме них можно включить ручки с логотипом и др. Дарить их можно как отдельный набор (подобрав упаковку), но дешевле использовать, скажем, полиэтиленовые пакеты с логотипом Вашей компании. Это тоже неплохой вариант.
Чем более запоминающемся будет Ваш деловой подарок, тем лучше. Определённую степень эксклюзивности может дать нанесение персональных данных получателя.
Обладание в высокой степени эксклюзивным подарком престижно. А что престижно? Например, ручки parker престижны?
Получить эксклюзив можно кардинальным способом – сделать единичный заказ на изготовление сувениров и нанесение рекламы. Но это не только очень дорого, но и долго, и возможно, если об этом побеспокоиться заранее. Именно временной фактор здесь играет первостепенную роль, а не финансовый, как многие привыкли думать.
Если объём Вашего заказа достаточно велик, можете рассчитывать, что крупный поставщик сувениров не откажется сделать для Вас что-то эксклюзивное, например, сделать обычные сувениры нестандартной формы и т.д., причём это будет не намного дороже. Но это характерно для крупных рекламных компаний, обычные покупатели за такой эксклюзив вынуждены платить намного дороже.